Previous Entry Share Next Entry
Мальта
Кубики
kirhack














Сумрачным мартовским утром из Домодедово поднялся борт Москва-Мальта, курс лежал в сторону Сицилии




Уже Чернигов!







Греция наверно





Через три часа полета над облаками показалась верхушка Этны. На то, что он под снегом, я как-то не рассчитывал.








Еще час, и мы начинаем снижение. Заходим к единственному мальтийскому аэропорту у деревни Лука.
Самолет вначале облетает весь остров, затем на минимальной высоте идет на посадку. Местный городок:








Мальта - это островное государство южнее Сицилии, площадью чуть меньше Москвы и населением 400 тысяч человек (то бишь ЮАО например), входит в еврозону.
Всю свою историю архипелаг переходил из рук в руки, в итоге сейчас это помесь европы с востоком.

Наибольшее влияние на современную Мальту оказали англичане.








Для начала стоить запомнить: переходя дорогу, смотри направо, затем налево!








Запредельный небоскреб, кажется 26 этажей. Самое высокое здание в стране.



Кадр с крыши нашего отеля. Поселились мы в местном районе чада и адского
кутежа Пэчвилле, с барами и ночными клубами.

На Мальту толпами приезжают учить английский, да и итальянская молодежь
незадорого катается на выходные в эти края.





Свободное пространство на вес золота, приходится компоноваться.







Строительный материал на острове один - известняк. Ничего другого под ногами нет, даже земли, а где
она есть - бережно и упорно используется в сельском хозяйстве. Процесс постройки дома нередко выглядит так:
долбится основание участка, вынимается и пилится известняковый камень, из него же возводятся стены.
Образовавшееся подземное пространство используют как гараж.











Внезапно сталинки :-)

Береговая линия изрезана бухтами, так что вида на волны хватает всем.



Плоские только набережные, дальше приходится карабкаться вверх.







Дом как правило стоит в разных уровнях, поэтому с нижней стороны гараж, с верхней вход.







Есть заброшенные строения, и много.








Местное население - лютые католики, у каждой входной двери обязательно есть Иисусик / Дева Мария / сцена из.







Помима номера дома (который указывается далеко не всегда), у него есть и собственное имя.
















Одна улица проходит над другой:















У всех дверей большие ручки. Боковые поручни кстати на высоте полутора метров.







Жизнь тут замирает после 19ти, на улицах остается только молодежь и туристы.
Люди тут не спешат: госучреждения работают с 8 до 13, затем закрываются. Все магазины закрываются на обед, круглосуточных практически нет.
Бывает и такое, что ресторан закрывается на обед. Автобусы на периферии ходят до 19ти, в центральных районах до 21-22х.



Первый день подходил к концу.



В следующих постах про поездку будут велопокатушки, горы и проникновение в заброшенное метро :-)


  • 1
Заглавная вынесла мозг.
Круто!

Бывал как-то на Мальте. Надеюсь когда-нибудь вернусь еще сюда!

детальки и таблички - дроч

заброшенное метро это сильно))


а вообще, как-то страшно даже -

"Люди тут не спешат: госучреждения работают с 8 до 13, затем закрываются. Все магазины закрываются на обед, круглосуточных практически нет.
Бывает и такое, что ресторан закрывается на обед. Автобусы на периферии ходят до 19ти, в центральных районах до 21-22х."

плотность застройки так же поражает

Плотность огородов кстати такая же. В сельской местности практически нет мест, где нет ограды из камешков вдоль дороги. Даже на склонах гор террасы с картошкой.

  • 1
?

Log in